Для чего необходима контекстная реклама

Разрабатываем и продвигаем проекты для привлечения клиентов в Ваш бизнес.
Разработка и создание сайтов
Техническое сопровождение
Продвижение и оптимизация
Настройка контекстной рекламы

В этой статье Вы узнаете:
1. Для чего необходима контекстная реклама
2. Для каких сайтов нужна контекстная реклама
3. Плюсы контекстной рекламы
4. Минусы контекстной рекламы


1. Для чего необходима контекстная реклама

Если вы задаетесь этим вопросом, значит, подумываете «выйти в сеть», как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок интернет-рекламы по своим объемам перегнал рынок рекламы на телевидении.

Контекстная реклама необходима для максимально быстрого привлечения клиента на Ваш сайт.

Это один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстная реклама.


2. Для каких сайтов нужна контекстная реклама

Размещать контекстную рекламу могут абсолютно все желающие, у которых есть свой сайт либо быстрые страницы в поисковой системе Яндекс. Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными.

Однако есть 3 группы сайтов, которым просто не обойтись без контекстных объявлений в силу различных причин.

  • Молодые сайты
    Если вы только что создали свой ресурс, у него почти нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшие месяцы. Для этого необходимо оптимизировать его и наполнять качественным контентом. Кроме того, должно пройти определенное время до того, как сайт сможет реально конкурировать с лидерами поиска. Контекстная реклама – единственное решение, чтобы быстро оказаться вверху выдачи. Пока контекстная реклама привлекает к вам клиентов, вы можете заняться оптимизацией.
  • Сайты на JAVA
    Их главная проблема – трудность или даже невозможность продвижения в ТОП из-за плохой индексации поисковыми системами. Если вы не хотите создавать HTML-копию ресурса, нужно запустить контекстную рекламу, которая компенсирует недостаток SEO.
  • Сайты в высококонкурентных тематиках
    Такие ресурсы сложно вывести в ТОП органической выдачи из-за большого количества других сайтов, тоже желающих занять заветное место. Обычно поисковая SEO-оптимизация в высококонкурентных тематиках (например, «Строительные услуги») требует очень больших денежных и временных затрат. При этом контекстная реклама способна дать сравнимый прирост трафика по меньшей цене.

В контекстной рекламе имеется большое количество плюсов чем минусов.

3. Плюсы контекстной рекламы

  • Это отличное решение для локального бизнеса
    Можно настроить любую точку мира где будет видна Ваша реклама.
  • Поисковая выдача
    Вы находитесь всегда на первых местах в поисковой выдаче.
  • Пользователи не отличат ваше объявление от результатов поиска
    Так как реклама выдается в поиске как и обычные сайты.
  • Это проще и быстрее, чем SEO-оптимизация сайта
    Контекстную рекламу можно настроить от 2-х до 5-ти дней и получать живых клиентов.
  • Вы можете выбрать любой формат
    Текстовые объявления;
    Текстово-графические объявления;
    Объявления с видеодополнениями;
    Медийные баннеры с RTB-размещением;
    Видеореклама: пре-роллы, миддл-роллы и пост-роллы с оплатой кликов; заставки без возможности пропуска с оплатой показов; ролики для максимизации конверсий; ролики для максимизации охвата.
  • И это ещё не все плюсы контекстной рекламы.

4. Минусы контекстной рекламы

Существует несколько минусов контекстной рекламы:

Вывод

И помните, всегда надо обращаться к грамотным специалистам, которые знают как правильно настроить контекстную рекламу. Мы поможем Вашему бизнесу стать заметнее и процветать на просторах Интернета.

Реклама

Заказать звонок

Заказать звонок

Позвонить нам