SEO-оптимизация сайта

Разрабатываем и продвигаем проекты для привлечения клиентов в Ваш бизнес.
Разработка и создание сайтов
Техническое сопровождение
Продвижение и оптимизация
Настройка контекстной рекламы

SEO-оптимизация сайта

В данной статье Вы познакомитесь с такой информацией как оптимизировать свои страницы сайта для продвижения в интернете.
Но помните если Вы плохо разбираетесь как устроен Ваш сайт лучше обратитесь к специалисту по SEO-оптимизации сайтов. Мы можем предоставить Вам данную услугу сделав Ваш бизнес более заметней в интернете.
Мы разработаем, создадим, оптимизируем и продвинем Вам сайт любой сложности.
Наш сайт — https://webslon.by
Наш блог — https://webslon.by/наш-блог/
Наш прайс лист — https://webslon.by/прайс-лист/
Наше портфолио — https://webslon.by/портфолио/

SEO-оптимизацию страниц или статей можно разделить на три этапа:
1) Удобочитаемость;
2) Фокусные ключевые слова;
3) Ключевое содержимое.


Удобочитаемость

К удобочитаемость относится:
1) Последовательные предложения;
2) Переходные слова;
3) Индекс читаемости Флеша;
4) Пассивный залог;
5) Распределение подзаголовков;
6) Длина абзацев;
7) Длина предложений.


Последовательные предложения

Проверка последовательных предложений позволяет определить, содержит ли ваш текст три или более предложений подряд, начинающихся с одного и того же слова. Это включает в себя заголовки, начинающиеся с того же слова, что и предыдущие или последующие предложения.


Переходные слова

Слова перехода — это такие слова, как «самое важное», «потому что», «поэтому» или «помимо». Хорошее использование переходных слов делает ваш текст более читабельным, так как эти слова дают направление вашим читателям. Их использование — это как заливка цемента между вашими предложениями: связь между двумя предложениями становится очевидной при использовании переходных слов. Они посылают вашим читателям сигнал о том, что что-то идет, и готовят их к следующему предложению.

Если вы подытоживаете дискурс, вы, вероятно, используете такие слова, как первое, второе, третье и т.д. Ваши читатели поймут, что вы суммируете вещи, если будете использовать эти слова. Если вы хотите сравнить некоторые вопросы, вы можете использовать такие слова, как «то же самое», «меньше», «скорее», «пока» или «другое». И если вы хотите завершить свою историю, вы можете использовать слова как, следовательно, следовательно или поэтому.


Индекс читаемости Флеша

Проверка легкости чтения Флеш определяет, легко ли читать вашу копию или нет. Это достигается путем рассмотрения двух аспектов текста: как количество слов соотносится с количеством предложений и как количество слогов соотносится с количеством слов. Если вы не используете слишком много сложных слов, и вы держите свои предложения довольно короткими, проверка пройдет. Конечно, наше понимание того, что сложно, а что легко читать, действительно отличается. Но обычно считается, что хороший веб-текст может быть легко понят 13-15-летним.

Проверка простоты чтения Флеш возвращает число по шкале от 0 до 100 — чем меньше это число, тем труднее читать текст. Вы можете найти больше информации о тестах читабельности Флеш в Википедии.


Пассивный залог

Читаемость является ключевым фактором, если вы хотите донести свое сообщение как до людей, так и до компьютеров. Легко читаемый текст намного приятнее читать. Научный факт: люди понимают пассивный заголовок хуже, чем активный заголовок. Это связано как с грамматикой, так и с необычно переключенным фокусом. В пассивном заголовке вы сначала узнаете о том, что было затронуто, затем как и почему, прежде чем вы узнаете, кто или что влияло. Активный заголовок логичен, короток и точен.


Распределение подзаголовков

Читатели любят сканировать контент, чтобы понять, о чем идет речь, и решить, какие разделы текста они будут читать. Подзаголовки помогают им сделать это. Сканирование текста становится значительно труднее для ваших читателей, когда ваш текст не содержит подзаголовков, или за подзаголовками следуют длинные отрезки текста.

Если посетители не могут быстро найти то, что они ищут, они, вероятно, покинут ваш сайт и будут искать другой ответ на свой запрос. Вот почему структура текста и использование заголовков также влияют на SEO: поисковые системы будут распознавать людей, отскочивших от вашего сайта: очевидно, эта страница не дает искателям того, что они ищут. Это может негативно повлиять на ваш рейтинг.

Кроме того, поисковые системы используют ваши заголовки, чтобы определить содержание вашего сайта. Если в вашем тексте недостаточно заголовков, для них это будет не только труднее, но вы также упускаете возможность оптимизировать заголовки для ключевой фразы или фраз! Конечно, у нас есть оценка и для этого.


Длина абзацев

Оценка длины абзаца проверяет, являются ли ваши абзацы слишком длинными. Мы рекомендуем вам держать длину ваших абзацев ниже 150 слов, чтобы обеспечить максимальное понимание при чтении. Длинные абзацы, как правило, трудно читать и могут сделать текст менее привлекательным.


Длина предложений

Читабельность важна для SEO. Потому что Google любит показывать (а людям нравится находить и делиться) высококачественный контент, который информативен, приятен для чтения и легок для понимания. Как правило, текст, состоящий из множества длинных предложений, трудно читать, потому что длинные предложения труднее обрабатывать. Многие люди теряют смысл значения предложения, когда оно очень длинное. Если за длинным предложением следуют другие длинные предложения, читатель может не понять смысл текста полностью. Это не тот опыт, который вы хотели бы дать посетителю вашего сайта, и не тот опыт, который Google любит давать своим пользователям!


Фокусное ключевое слово

К фокусным ключевым словам относиться:
1) Фокусное ключевое слово;
2) Синонимы.


Фокусные ключевые слова

Фокусное ключевое слово или ключевая фраза — это критерий поиска, который вы хотите, чтобы страница или сообщение оценивали чаще всего. Когда люди ищут эту фразу, они должны найти вас.


Синонимы

Синонимами слова являются слова или фразы, имеющие одинаковое значение. Например, синонимом собаки является собака. Использование синонимов в вашей тексте может помочь людям лучше понять ее, особенно если вы обсуждаете сложные темы. Синоним слова может быть легче понять, чем более технический термин. Использование синонимов также улучшает читабельность текста; если вы часто повторяете одно и то же слово в своей копии, похоже, что вы написали его для поисковых систем, а не людей. Это все еще происходит, хотя Google уже давно может распознавать синонимы на многих языках.


Ключевое содержимое

Основой вашего сайта является контент с ключевым содержимым. Он состоит из лучших, самых важных статей на вашем сайте; страницы или посты, которые вы хотите получить наивысший рейтинг в поисковых системах. Краеугольные статьи, как правило, являются относительно длинными, информативными статьями, сочетающими в себе идеи из разных постов блога и охватывающими все, что важно в определенной теме.

Их цель — предоставить лучшую и наиболее полную информацию по конкретной теме, а не продавать товары. Тем не менее, они должны отражать ваш бизнес или идеально отражать вашу миссию.

Контент с ключевым содержимым может быть либо сообщением в блоге, либо страницей. Но какими бы они ни были, вы должны убедиться, что они написаны очень хорошо, часто обновлять их и стремиться к тому, чтобы они ранжировались по вашим наиболее конкурентоспособным ключевым словам.

Наш сайт — https://webslon.by
Наш прайс лист — https://webslon.by/прайс-лист/
Наше портфолио — https://webslon.by/портфолио/
Наш блог — https://webslon.by/наш-блог/
Заказать сайт — https://webslon.by/заказать-сайт-недорого/
Заказать контекстную рекламу — https://webslon.by/заказать-контекстную-рекламу/


Вывод

Можно сделать вывод, что это не все фишки SEO-оптимизации сайта или статей. Так как мы не можем рассказать всех секретов SEO-оптимизации иначе у нас не будет просто работы. Если хотите оптимизировать свой сайт вы можете обратиться к нам.

Реклама

Заказать звонок

Заказать звонок

Позвонить нам