WebSlon

https://webslon.by/ - WebSlon

Руководство для начинающих по исследованию ключевых слов в 2020 году

Главная >> Наш блог >> Руководство для начинающих по исследованию ключевых слов в 2020 году

Свяжитесь с нами сейчас

Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы

или заполните форму обратного звонка и мы сами свяжемся с Вами

Руководство для начинающих по исследованию ключевых слов в 2020 году

Исследованию ключевых слов начинается с реализации семантического поиска, Google и Яндекс изменяет свои алгоритмы поиска, чтобы сместить фокус с соответствия ключевых слов на распознавание тем и удовлетворить поисковый запрос в максимально возможной степени.

Это, однако, не означает, что мы должны забывать о ключевых словах при построении стратегии SEO. Поиск ключевых слов актуален как никогда, и он закладывает основу для всей дальнейшей деятельности SEO, включая планирование контента, оптимизацию и структурирование, веб-сайт на странице и т.д.

Но поскольку концепция поиска изменилась, подход к исследованию ключевых слов также должен измениться. Давайте углубимся в изучение ключевых слов в 2020 году.


Что пройти, чтобы оценить эффективность ключевых слов?

С точки зрения SEO, вы можете ранжировать эффективное ключевое слово , которое может привлечь достаточный объем органического трафика на ваш сайт.

Поэтому, прежде чем приступить к исследованию ключевых слов, необходимо определить критерии, которые помогут вам оценить эффективность ключевых слов. Таким образом, вы убедитесь, что ваши целевые ключевые слова приносят вам соответствующий трафик и что вы сможете конвертировать этот трафик позже.

Вот некоторые критерии, которые должны помочь вам предположить, соответствуют ли ключевые слова счету.

  • Релевантность ключевого слова
    Если ключевое слово имеет отношение к тому, что вы предлагаете, то оно уместно. Имейте в виду, что не только ключевые слова, которые описывают ваш продукт или услугу, непосредственно вписываются в эту категорию. Вам также нужны те, которые характеризуют различные проблемы и потребности, которые ваш сервис может помочь решить и удовлетворить.
  • Ключевое слово потенциальный органический трафик
    Если вы стремитесь привлечь трафик на свой сайт, вам нужно убедиться, что ключевое слово может это сделать. Однако то, что считать достаточным количеством трафика, сильно зависит от отрасли. Например, если вы работаете в широкой нише, например, в туристических службах, ключевые слова могут выполнять поиск по 10–100 тыс. В месяц, тогда как в некоторых нишах, ориентированных на конкретные области, например, снаряжение для парашютного спорта, объемы поиска могут быть значительно ниже.

    Чтобы понять, достаточно ли потенциального трафика, вам нужно изучить свою конкурентную среду. Зная объем трафика, который может создать ваша тема, вы будете более или менее уверены в том, какие ключевые слова выбрать или оставить позади.
  • Конкурс ключевых слов
    Знание конкуренции ключевых слов важно, чтобы понять, есть ли у вас шансы получить рейтинг по ключевому слову. Как правило, различные инструменты SEO предоставляют вам две метрики, которые необходимо учитывать — конкуренция за ключевые слова и сложность ключевых слов .

    Сложность ключевого слова гораздо более информативна, поскольку учитывает не только количество конкурентов по ключевому слову, но и их силу (включая профили обратных ссылок и т.д.). Можно предсказать сложность ранжирования по ключевому слову без использования инструментов. Google это ключевое слово и посмотрите на сайты, которые занимают топ-3 позиций. Если вы видите там таких великих людей, как, например, Википедия или Амазонка, у вас, вероятно, низкий рейтинг.
  • Цель поиска за ключевым словом
    Люди ищут разные вещи и разные цели, и цель поиска указывает на цель поиска. Чтобы получить рейтинг сегодня, вам необходимо удовлетворять поисковым запросам пользователей (помните, что Google много делает для этого ранжирование результатов поиска). Поэтому, глядя на ключевое слово, вы должны спросить себя, какова цель поиска за ним, и сможете ли вы удовлетворить его.

    Типы поисковых целей включают в себя информационные (что такое …, как … и т.д.); навигационные (обычно есть фирменные термины); коммерческое расследование (например, «лучшие кофемашины» или «мужские кожаные рюкзаки из черной кожи»); и транзакционный (покупка чего-либо, подписка, загрузка и т.д.). Лучший способ понять смысл ключевых слов — изучить результаты поиска, чтобы увидеть, какой контент Google служит для них наиболее популярными.


Процесс исследования ключевых слов

Существуют разные тактики исследования ключевых слов. На мой взгляд, лучший способ найти релевантные ключевые слова, которые потенциально могут принести вам трафик, — это изучить конкурентную среду для вашей темы. Посмотрите на ключевые слова, которые привлекают трафик на сайты топ-рейтинга в вашей нише. Это отличный источник ключевых идей (они уже работают!).
Процесс можно разделить на несколько этапов, таких как:

  • Определение ваших конкурентов;
  • Поиск ключевых слов, по которым ранжируются ваши конкуренты;
  • Выбор целевых ключевых слов;
  • Определение цели поиска;
  • Сопоставление ключевых слов с контентом / страницами.


Вывод

Исследование ключевых слов остается одним из самых важных этапов стратегии SEO. Фактически, это помогает построить это и определяет много дальнейших действий SEO. Будь то оптимизация на странице, написание и продвижение контента для создания ссылок и многое другое.

Вам нужно помнить, что вы не можете отделить исследование ключевых слов от целей SEO, которые вы хотите достичь, и подходите к этому шагу соответственно, обратившись к нам Вам не надо будет долго ждать, чтобы попасть в топ поисковых систем.

Вам нужно помнить, что вы не можете отделить исследование ключевых слов от целей SEO, которые вы хотите достичь, и подходите к этому шагу соответственно, обратившись к нам Вам не надо будет долго ждать, чтобы попасть в топ поисковых систем.

Возможно вам будет интересно прочитать:

Заказать звонок