Профессиональная компания по веб-разработке. Мы можем предоставить высококачественный дизайн вашего сайта, который будет эстетически привлекательным, удобным для пользователя и оптимизированным для поисковых систем.
Мы можем сделать ваш сайт адаптивным и удобным для мобильных устройств, что улучшит взаимодействие с пользователем на разных устройствах.
Свяжитесь с нами сейчас
или заполните форму обратного звонка и мы сами свяжемся с Вами
Вот только некоторые работы, которые производятся над аккаунтом:
Пользователь вбивает свой запрос, и в результатах поиска сверху, снизу и справа от выдачи появляются рекламные объявления. Настройка такого «контекста» является целевым и не раздражает потенциального клиента, помогая ему определиться с выбором. Также у поисковиков есть партнерские площадки. Среди них огромное количество сайтов, многие из которых ничего не продают пользователю (являются информационными, проходят многоступенчатую модерацию), но зарабатывают размещением рекламных баннеров. А значит, вы сможете «догнать» своего пользователя и вне выдачи, разместив баннер на тематическом сайте (они подбираются автоматически под тему объявления) или последовав за потенциальным клиентом в привязке к ключевому запросу, который тот вбивает в поисковой строке.
Контекстная реклама – простой и быстрый способ привлечь покупателей на сайт. 70% предпринимателей, кто привлекает клиентов через интернет пользуются рекламой от Yandex, 55% — от Google. В 2021 году по данным Yandex рынок контекстной рекламы вырос на 35%. В 90% случаев с этого вида рекламы начинается работа по продвижению сайта.
Что такое сопровождение аккаунта и сколько стоит?
Вот только некоторые работы, которые производятся над аккаунтом:
FAQs
Контекстная в Google от 99 USD
Контекстная в Яндекс от 99 USD
Контекстная в Google + Яндекс от 180 USD
SMM в Социальных сетях от 99 USD
Ведение контекстной рекламы от 45 USD
Рассчитать стоимость настройки контекстной рекламы можно по ссылке: Рассчитать стоимость.
Это текстовые, графические объявления, лайтбоксы и т.д., которые показываются в зависимости от того запроса, по которому человек ищет товары и услуги в Сети.
Рекламные объявления внешне похожи на результаты поисковой выдачи, их выдает только пометка «Реклама».
Есть несколько причин, по которым вам стоит задуматься о заказе контекстной рекламы у нас:
В целом, заказ контекстной рекламы у нас может помочь повысить вашу узнаваемость и более эффективно охватить целевую аудиторию, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж и доходов вашего бизнеса.
Показываем рекламу ваших товаров/услуг именно тогда, когда пользователи максимально заинтересованы в покупке. Выполняем настройку рекламных кампаний на самую «горячую» аудиторию.
На стоимость контекстной рекламы могут влиять несколько факторов, среди которых:
Целевая аудитория: стоимость контекстной рекламы может варьироваться в зависимости от целевой аудитории. Например, реклама для очень востребованной аудитории, такой как руководители предприятий или лица с высоким доходом, может быть более дорогой.
Конкуренция: на стоимость контекстной рекламы может влиять количество рекламодателей, конкурирующих за одни и те же ключевые слова и аудиторию. Если конкуренция высока, это может увеличить стоимость рекламы.
Выбор ключевых слов. На стоимость контекстной рекламы также могут влиять ключевые слова, которые вы выбираете для таргетинга. Ставки на более популярные ключевые слова с большим объемом могут быть более дорогими, в то время как менее конкурентоспособные ключевые слова могут быть менее дорогими.
Размещение рекламы. На стоимость контекстной рекламы также может повлиять размещение вашего объявления. Объявления, которые размещаются в лучших местах, например, в верхней части результатов поиска или на веб-сайтах с высокой посещаемостью, могут быть более дорогими.
Формат объявления. Разные форматы объявлений могут иметь разную стоимость. Например, видеореклама может быть дороже текстовой.
В целом стоимость контекстной рекламы может сильно различаться в зависимости от конкретных факторов, перечисленных выше. Важно работать с опытным поставщиком контекстной рекламы, который может помочь вам оптимизировать ваши кампании и максимизировать рентабельность инвестиций.
На самом деле, SEO и контекстная реклама направлены на решение разных задач. Их совместное использование дает синергетический эффект: повышает видимость за счёт поведенческих факторов, позволяет оперативно противостоять негативному информационному фону и управлять репутацией, проводить тестирование изменений, выявлять наиболее конверсионные ключевые слова, нивелировать сезонный спад продаж и многое другое. В итоге SEO используется как основной метод привлечения целевого трафика, а все остальные – как поддерживающие, вторичные.
SEO | Контекстная реклама |
— Результат отложен во времени | + Мгновенный результат |
+ Объём привлечённого трафика не зависит от бюджета | — Оплата за переход |
— Коррективы работ требуют времени | + Возможность оперативного внесения изменений в рекламную кампании |
+ Долговременный эффект, органический трафик продолжает поступать даже после окончания работ | — При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается |
+ Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в тексты | — Рост списка запросов, по которым проводится привлечение трафика, увеличивает расходы |
— Отсутствие гарантий стабильности позиций по запросам | + Фиксированные позиции |
Используйте наш интерактивный калькулятор стоимости услуг, чтобы планировать свой бюджет на создание сайта или его продвижения и получите бесплатную смету
WebSlon
SEO-оптимизация
Контекстная реклама
SEO-оптимизация
WebSlon © Все права защищены 2015 — 2023
Automated page speed optimizations for fast site performance