Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – простой и быстрый способ привлечь покупателей на сайт. 70% предпринимателей, кто привлекает клиентов через интернет пользуются рекламой от Yandex, 40% — от Google. В 2020 году по данным Yandex рынок контекстной рекламы вырос на 30%. В 90% случаев с этого вида рекламы начинается работа по продвижению сайта.
Что такое сопровождение аккаунта и сколько стоит?
Вот только некоторые работы, которые производятся над аккаунтом:
- еженедельная (иногда, ежедневная) коррекция ставок;
- поиск новых дешевых слов;
- дополнение списка минус-слов (это слова, по которым реклама не должна показываться);
- обновление текстов и картинок объявлений;
- анализ конкурентов, изучение их поведения;
- удаление неэффективных слов;
- генерация рекомендаций.
Где будет ваше рекламное объявление
Пользователь вбивает свой запрос, и в результатах поиска сверху, снизу и справа от выдачи появляются рекламные объявления. Настройка такого «контекста» является целевым и не раздражает потенциального клиента, помогая ему определиться с выбором. Также у поисковиков есть партнерские площадки. Среди них огромное количество сайтов, многие из которых ничего не продают пользователю (являются информационными, проходят многоступенчатую модерацию), но зарабатывают размещением рекламных баннеров. А значит, вы сможете «догнать» своего пользователя и вне выдачи, разместив баннер на тематическом сайте (они подбираются автоматически под тему объявления) или последовав за потенциальным клиентом в привязке к ключевому запросу, который тот вбивает в поисковой строке.