Настройка контекстной рекламы

Разрабатываем и продвигаем проекты для привлечения клиентов в Ваш бизнес.
Разработка и создание сайтов
Техническое сопровождение
Продвижение и оптимизация
Настройка контекстной рекламы

Google Adwords

от 60 $
Подбор ключевых слов
Уникальное УТП
Бонус на первую настройку

Яндекс.Директ

от 60 $
Подбор ключевых слов
Уникальное УТП
Бонус на первую настройку

Ведение рекламы

от 30 $ / мес.
1 поисковая компания
Анализ настройки
Настройка целей

Анализ рекламы

от 30 $
1 поисковая компания
Анализ настройки
Перенастройка компании
Настройка целей

Оплата производится по курсу НБ на день оплаты. Цены несут информативный характер.

Рассчитать стоимость настройки контекстной рекламы

Мы не задираем ценник на свои услуги. Хотите знать приблизительную стоимость нового сайта, его продвижения или стоимость настройки контекстной рекламы?

Что такое контекстная реклама

Это текстовые, графические объявления, лайтбоксы и т.д., которые показываются в зависимости от того запроса, по которому человек ищет товары и услуги в Сети.
Рекламные объявления внешне похожи на результаты поисковой выдачи, их выдает только пометка «Реклама».
У «Яндекса» такая реклама называется «Яндекс.Директ» у «Google» — Google Adwords («гугл эдвордс»)

Системы автоматизации

Используем системы управления и автоматизации контекстными кампаниями по необходимости, однако считаем что нет ничего лучше умелых опытных рук.

Цели и конверсии

Ориентируемся на конверсию и ROI, увеличиваем продажи. Отчеты, в которых указаны только клики, показы и ctr считаем мошенничеством.

Оперативные изменения

Корректировку настроек и оптимизацию бюджета при необходимости можно сделать быстро, практически в режиме реального времени.

Работаем на вашем аккаунте

Всё, за что вы заплатили, всегда будет под вашим контролем, в любой момент вы можете проверить все.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – простой и быстрый способ привлечь покупателей на сайт. 70% предпринимателей, кто привлекает клиентов через интернет пользуются рекламой от Yandex, 40% — от Google. В 2020 году по данным Yandex рынок контекстной рекламы вырос на 30%. В 90% случаев с этого вида рекламы начинается работа по продвижению сайта.


Что такое сопровождение аккаунта и сколько стоит?

Вот только некоторые работы, которые производятся над аккаунтом:

  • еженедельная (иногда, ежедневная) коррекция ставок;
  • поиск новых дешевых слов;
  • дополнение списка минус-слов (это слова, по которым реклама не должна показываться);
  • обновление текстов и картинок объявлений;
  • анализ конкурентов, изучение их поведения;
  • удаление неэффективных слов;
  • генерация рекомендаций.


Где будет ваше рекламное объявление

Пользователь вбивает свой запрос, и в результатах поиска сверху, снизу и справа от выдачи появляются рекламные объявления. Настройка такого «контекста» является целевым и не раздражает потенциального клиента, помогая ему определиться с выбором. Также у поисковиков есть партнерские площадки. Среди них огромное количество сайтов, многие из которых ничего не продают пользователю (являются информационными, проходят многоступенчатую модерацию), но зарабатывают размещением рекламных баннеров. А значит, вы сможете «догнать» своего пользователя и вне выдачи, разместив баннер на тематическом сайте (они подбираются автоматически под тему объявления) или последовав за потенциальным клиентом в привязке к ключевому запросу, который тот вбивает в поисковой строке.

Сравним продвижение и оптимизация сайтов (SEO) с его основным конкурентом – контекстной рекламой

SEO Контекстная реклама
 Результат отложен во времени + Мгновенный результат
+ Объём привлечённого трафика не зависит от бюджета  Оплата за переход
 Коррективы работ требуют времени + Возможность оперативного внесения изменений в рекламную кампании
+ Долговременный эффект, органический трафик продолжает поступать даже после окончания работ  При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается
+ Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в тексты  Рост списка запросов, по которым проводится привлечение трафика, увеличивает расходы
 Отсутствие гарантий стабильности позиций по запросам + Фиксированные позиции

 

На самом деле, SEO и контекстная реклама направлены на решение разных задач. Их совместное использование дает синергетический эффект: повышает видимость за счёт поведенческих факторов, позволяет оперативно противостоять негативному информационному фону и управлять репутацией, проводить тестирование изменений, выявлять наиболее конверсионные ключевые слова, нивелировать сезонный спад продаж и многое другое. В итоге SEO используется как основной метод привлечения целевого трафика, а все остальные – как поддерживающие, вторичные.

1

Определение цели и задач

Для успешной настройки контекстной рекламы и в дальнейшем эффективное ее использования необходимо все детально обсудить, определить цели, уточнить суть задачи.

2

Подписание договора и оплата стоимости настройки контекстной рекламы

После того как написано Техническое задание, составлены цели и задачи контекстной рекламы. После подписания договора клиент оплачивает стоимость настройки контекстной рекламы указанную в договоре.

3

Заголовки и текст

Пишем заголовки и продающие тексты объявлений, включая утвержденные с клиентом поисковые запросы.

4

Настройка параметров

Настраиваем параметры кампании: указываем время показа объявления, настраиваем таргетинг и уточняем стратегию демонстрации.

5

Прием работы

По завершению работы, рассказываем и показываем как работать с контекстной рекламой. После этого производится второй этап оплаты, как указанно в договоре.

Оставить заявку на оказание услуг:
Настройка контекстной рекламы

Заказать звонок

Google Adwords

Яндекс.Директ

Ведение рекламы

Анализ рекламы